https://vesti.zp.ua/news/view/207

.

Запорожские общественники объявили городской конкурс социальной рекламы

13 апреля 2012 [15:00]

Инициаторами конкурса выступили члены Общественного совета при Запорожском горисполкоме


Юрий Ловчиков, член комитета по экономическому развитию Общественного совета при Запорожском горисполкоме

О старте нового конкурса корреспонденту "ВЕСТИ-ИНФОРМ" рассказали, 12 апреля, на пресс-конференции, представители комитетов Общественного совета при Запорожском горисполкоме.

В частности, член комитета по экологии, Екатерина АКУЛА заявила, что конкурс объявлен до 10 мая, и проходит в рамках нового общественного движения. По словам Е.Акулы, в конкурсе может принять участие любой запорожец, готовый предложить интересное и свежее видение социальной рекламы в городе. Свои проекты и материалы можно передавать в 115 комнату Запорожской мэрии, для Общественного совета.

Также, член комитета по промышленному и экономическому развитию Юрий ЛОВЧИКОВ сообщил, что членами Общественного совета уже проведены переговры с Ассоциацией операторов рынка наружной рекламы Заапорожья, и достигнуты договоренности.

"Мы провели предварительные переговоры с Ассоциацией операторов наружной рекламы города, которая будет поддерживать данный проект. Их интересует составляющая социальной рекламы. Мы обращаемся ко всем представителям медиа Запорожья за поддержкой нашего проекта.

Возможно, что появятся и спонсоры, но хотелось бы, чтобы в данный момент это не были политические партии или мажоритарные кандидаты, а чтобы это были люди или организации, которые бы не использовали проект в своих ситуативных целях, несли что-то вечное и светлое от себя. Не хотелось бы спекуляций, хотим видеть бескорыстное участие", - заявил Юрий Ловчиков.

Также, представители общественности Запорожья сообщили, что до 10 мая действует и конкурс на название и логотип нового общественного движения. Всех запорожцев, которые бы хотели принять в этом участие, члены Общественного совета приглашают к сотрудничеству, - сообщили инициаторы проекта.

«ВЕСТИ-ИНФОРМ»