20 ноября 2015 [12:49] 8533Как заявил «Вести-Информ» политтехнолог Павел Скурский, новый мэр Запорожья стоит пред дилеммой: ему нужно и работу показать, и соблюсти интересы собственника «Запорожстали», который вкладывал средства в его предвыборную кампанию.
Павел Скурский говорит, что перед политтехнологами комбината «Запорожсталь», которые вели кампанию Владимира Буряка, стоит две основные задачи: показать за короткий срок горожанам качественную работу нового мэра, учесть потраченные средства на выборы, и замаскировать проблему экологии.
Политтехнолог считает, что «донецкие» сделали работу над ошибками и будут действовать иначе: «Им необходимо плавно ассимилировать, потому что их до последнего времени считали инородным телом в Запорожье. Они были чужими. Поэтому сейчас начнется их мягкая ассимиляция во всех направлениях».
Павел Скурский убежден, что в этой конфигурации существует еще одна проблема – средства, вложенные в выборы. Исходя из этого, будет избрана некая усредненная тактика, чтобы соблюсти все интересы. Но свои люди, полагает политтехнолог, наверняка будут расставлены на ключевые должности в мэрии и коммунальных предприятиях Запорожья.
«Еще на что обратят внимание в ближайшее время, - убежден Павел Скурский, - так это на создание большинства в Запорожском городском совете. Опять-таки сейчас для «донецких» существует еще одна проблема – очень высокий уровень патриотического сознания среди депутатов нового местного парламента. Здесь придется провести сложную работу, чтобы договориться».
Как отмечает политтехнолог, комбинат «Запорожсталь», чтобы вывести из-под удара экс-главного инженера и нивелировать тему экологии, неконтролируемых выбросов, сделает ставку на социальную ответственность, уведет проблему в сторону, поскольку кардинально решить экологический вопрос не в состояние.
Напомним, что запорожские общественники считают, что "Запорожстали" нужен свой мэр, чтобы снять тему экологии с повестки дня.
Оставить комментарий: