Запорожский пивзавод Carlsberg Ukraine в ушедшем году сократил производство на 5%
Объемы производства пива комбинатом в 2011 году сократились в связи с общим падением украинского рынка
Запорожский пивоваренный завод, входящий в состав крупнейшего производителя пива и безалкогольной продукции в Украине Carlsberg Ukraine, в 2011 году сократил производство пива и безалкогольных напитков на 4,8% по сравнению с 2010 годом – до 37,4 млн дал, - сообщает Interfax.
Как сообщила пресс-служба компании в пятницу, в частности, Запорожский пивзавод в прошлом году произвел 13,6 млн дал пива в стеклянной таре, 21,1 млн дал пива и кваса в ПЭТ-упаковке, а также 2,7 млн дал напитков в кегах.
Компания отмечает, что основной причиной сокращения производства в 2011 году стало общее падение рынка пива, которое по оценкам аналитиков Carlsberg Ukraine составило 2,2%.
Согласно сообщению, Запорожский пивзавод намерен в 2012 году удержать объемы производства.
"В 2012 году наша стратегия направлена на удержание объемов производства, несмотря на падение украинского рынка пива в целом", - приводятся в пресс-релизе слова директора Запорожского завода Carlsberg Ukraine Богдана Биланчука.
Пивоваренный завод в Запорожье является наиболее мощным среди трех предприятий Carlsberg Ukraine. Максимальная производственная мощность завода составляет 55 млн дал в год. На заводе производятся такие пивные бренды как "Славутич", "Славутич ICE", "Арсенал", "Львовское", Tuborg, Holsten, "Балтика", "Хмельное", а также квас "Квас Тарас".
Carlsberg Group является одной из ведущих пивоваренных групп в мире с крупным портфелем брендов пива и других напитков.
В состав группы Carlsberg в Украине также входят заводы в Киеве и Львове. В Украине компания представляет бренды "Славутич", "Львівське", Tuborg, "Балтика", Carlsberg, Holsten, Corona, "Арсенал", "Хмільне", "Квас Тарас", Top Tea, Negra Modelo, Somersby, Guinness, Kilkenny, Harp, Warsteiner.
По итогам 2011 года Carlsberg Ukraine стала вторым по величине игроком рынка пива в Украине. По данным ACNielsen, доля рынка компании по объемам составила 28,8%. В сегменте кваса компания занимает 35,8% рынка в натуральном выражении.
Оставить комментарий: